Тягач Dayun 4253 6×4 (СПГ)

Самосвал C&C Truck 8х4
  • Экологический класс ..... ЕВРО-5
  • База, мм ..... 3800+1350
  • Колесная формула ..... 6×4

Dayun Heavy Truck (Китай) — завод по производству тяжелых грузовых автомобилей с двигателем, работающим на СПГ (сжиженный природный газ) или КПГ (компримированный природный газ), что по сравнению с дизельным топливом (ДТ) значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях технического уровня, экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, эффективности эксплуатации и т.д.

Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Двигатель

Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность.

Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения, который обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км! Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.

Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС


Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 6×4

Модель 4253
Тип топлива Сжиженный природный газ (СПГ)
Количество баллонов / емкость 1 баллон на 995 л. за кабиной
Колесная формула / ведущие колеса 6×4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1350
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами цельнометаллическая, двухдверная, двухместная
Кабина низкая – с одним спальным местом Кабина на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок.
Габариты (Д×Ш×В), мм 7455×2500×3860
Колесная база, мм 3800+1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 9680
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 44000
Двигатель (марка, тип) WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием, Евро 5
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11596
Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с.
Макс крутящий момент, Нм (мин-1) 1900 (1400)
Сцепление (марка, тип) сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) 12JSD220TА, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью
Число передач вперед – 12, назад – 2
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы
Тормозная система рабочая пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.