Тягач Dayun 4250 6x4

Тягач Dayun 4250 дизель

Цена: 8 700 000 ₽

Дизельный седельный тягач Dayun 4250 6x4, мощностью 460 л. с. на пневмоподвеске + ретардер.

Автомобиль может быть переоборудован под перевозку опасных грузов (ДОПОГ) с внесением изменений в ЭПТС, а так же оборудован гидросистемой для работы с самосвальными кузовами и подъемными механизмами.

    Автомобили так же доступны в следующих исполнениях:
  • СПГ (LNG) сжиженный природный газ (метан);
  • КПГ (СNG) сжатый природный газ (метан);
  • колесная формула 6х4 или 4х2.

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Двигатель

Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!

Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.


Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 4х2

Шасси
Марка шасси DAYUN
Модель 4250
Страна производства Китай
Колесная формула 6х4
Высота шасси медиум (среднее)
Колесная база, мм 3300+1350
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 37 000
Собственная масса снаряженного автомобиля, кг 9 730
Допустимая полная масса GVW, кг 35 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 58 000
Основные компоненты шасси
Высота лонжеронов рамы, мм 300 (лицензия Volvo)
Толщина лонжеронов рамы, мм 8
Литое чугунное седельно сцепное устройство JOST
Подрамник седла MEDIUM
Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм)
Освещение седельного устройства 1 лампа
Высота ССУ, мм 1350
Пневматические соединения с прицепом согласно требованиям EC
Аккумуляторный ящик смонтирован слева
Выключатель массы у ящика батарей
Гидравлический усилитель руля ZF
Бензобак слева на раме, емкость 800 л
Прочее - Две 7 пиновые электрические розетки для соединения с прицепом;
- 2 аккумуляторных батареи по 220 А/час;
- Двухконтурная пневматическая система.
Системы безопасности - ABS - антиблокировочная тормозная система;
- ESC - электронная система устойчивости;
- Стояночные энергоаккумуляторы (к тормозным механизмам колес задней тележки);
- Тормозные механизмы для всех осей барабанные;
- ЭРА Глонасс.
Двигатель
Тип двигателя, марка Дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель Weichai Power (Вейчай), WP12.460E50
Мощностть двигателя 460 л. с. при 1900 об/мин.
Рабочий объем двигателя, л 11,596
Топливо дизельное
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Трансмиссия
Коробка передач механическая 12 ступенчатая полностью синхронизированная Shaanxi Fast Gear 12JSDX220TA-B+QH70 (12 вперед, 2 назад, с КОМ)
Выхлопная труба направлена влево
Ведущая тележка Shaanxi DAYUN axle 2x16-тонн, с колесными редукторами и межосевой / межколёсной блокировкой
Бак AdBlue, л 50
Подвеска
Подвеска передняя параболическая рессора и телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста
Подвеска задняя параболическая, зависимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, стабилизатором поперечной устойчивости
Кабина
Экстерьер - цельнометаллическая высокая кабина Volvo FM с двумя спальными местами;
- передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской;
- внешний солнцезащитный козырек;
- окраска кабины – премиум (зеркала заднего вида, солнцезащитный козырек, подножки, бампер);
- цвет кабины – корричневый, красный;
- знак автопоезда (лампочки на крыше кабины);
- фары головного света с галогеновыми лампами;
- верхний и боковые спойлеры кабины;
Интерьер - левостороннее рулевое управление;
- кожаная отделка рулевого колеса;
- регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо;
- сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотником;
- ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета;
- стандартное неподрессоренное сидение пассажирa;
- электростеклоподъемники с обеих сторон кабины;
- бортовой компьютер;
- климатическая установка – независимый кондиционер воздуха с автоматическим управлением;
- стандартный круиз контроль;
- аудио система с сенсорным экраном (Android);
- внутреннее освещение кабины;
- шторки салона;
- центральный замок.
Шины и диски
Колесные диски стальные
Шины бескамерные шины размера 315/80R22,5
Прочее - запасное колесо на шасси;
- домкрат;
- шланг для подкачки шин;
- 2 противооткатных «башмака»;
- знак аварийной остановки.

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.