Тягач Dayun 4250 6x4
Цена: 8 700 000 ₽
Дизельный седельный тягач Dayun 4250 6x4, мощностью 460 л. с. на пневмоподвеске + ретардер.
Автомобиль может быть переоборудован под перевозку опасных грузов (ДОПОГ) с внесением изменений в ЭПТС, а так же оборудован гидросистемой для работы с самосвальными кузовами и подъемными механизмами.
- Автомобили так же доступны в следующих исполнениях:
- СПГ (LNG) сжиженный природный газ (метан);
- КПГ (СNG) сжатый природный газ (метан);
- колесная формула 6х4 или 4х2.
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 4х2
Шасси | |||
Марка шасси | DAYUN | ||
Модель | 4250 | ||
Страна производства | Китай | ||
Колесная формула | 6х4 | ||
Высота шасси | медиум (среднее) | ||
Колесная база, мм | 3300+1350 | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 37 000 | ||
Собственная масса снаряженного автомобиля, кг | 9 730 | ||
Допустимая полная масса GVW, кг | 35 000 | ||
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 58 000 | ||
Основные компоненты шасси | |||
Высота лонжеронов рамы, мм | 300 (лицензия Volvo) | ||
Толщина лонжеронов рамы, мм | 8 | ||
Литое чугунное седельно сцепное устройство | JOST | ||
Подрамник седла | MEDIUM | ||
Диаметр сцепного шкворня | 2" (50 мм) | ||
Освещение седельного устройства | 1 лампа | ||
Высота ССУ, мм | 1350 | ||
Пневматические соединения с прицепом | согласно требованиям EC | ||
Аккумуляторный ящик | смонтирован слева | ||
Выключатель массы | у ящика батарей | ||
Гидравлический усилитель руля | ZF | ||
Бензобак | слева на раме, емкость 800 л | ||
Прочее | - Две 7 пиновые электрические розетки для соединения с прицепом; - 2 аккумуляторных батареи по 220 А/час; - Двухконтурная пневматическая система. |
||
Системы безопасности | - ABS - антиблокировочная тормозная система; - ESC - электронная система устойчивости; - Стояночные энергоаккумуляторы (к тормозным механизмам колес задней тележки); - Тормозные механизмы для всех осей барабанные; - ЭРА Глонасс. |
||
Двигатель | |||
Тип двигателя, марка | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель Weichai Power (Вейчай), WP12.460E50 | ||
Мощностть двигателя | 460 л. с. при 1900 об/мин. | ||
Рабочий объем двигателя, л | 11,596 | ||
Топливо | дизельное | ||
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам | EURO 5 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая 12 ступенчатая полностью синхронизированная Shaanxi Fast Gear 12JSDX220TA-B+QH70 (12 вперед, 2 назад, с КОМ) | ||
Выхлопная труба | направлена влево | ||
Ведущая тележка | Shaanxi DAYUN axle 2x16-тонн, с колесными редукторами и межосевой / межколёсной блокировкой | ||
Бак AdBlue, л | 50 | ||
Подвеска | |||
Подвеска передняя | параболическая рессора и телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста | ||
Подвеска задняя | параболическая, зависимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Кабина | |||
Экстерьер | - цельнометаллическая высокая кабина Volvo FM с двумя спальными местами; - передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской; - внешний солнцезащитный козырек; - окраска кабины – премиум (зеркала заднего вида, солнцезащитный козырек, подножки, бампер); - цвет кабины – корричневый, красный; - знак автопоезда (лампочки на крыше кабины); - фары головного света с галогеновыми лампами; - верхний и боковые спойлеры кабины; |
||
Интерьер | - левостороннее рулевое управление; - кожаная отделка рулевого колеса; - регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо; - сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотником; - ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета; - стандартное неподрессоренное сидение пассажирa; - электростеклоподъемники с обеих сторон кабины; - бортовой компьютер; - климатическая установка – независимый кондиционер воздуха с автоматическим управлением; - стандартный круиз контроль; - аудио система с сенсорным экраном (Android); - внутреннее освещение кабины; - шторки салона; - центральный замок. |
||
Шины и диски | |||
Колесные диски | стальные | ||
Шины | бескамерные шины размера 315/80R22,5 | ||
Прочее | - запасное колесо на шасси; - домкрат; - шланг для подкачки шин; - 2 противооткатных «башмака»; - знак аварийной остановки. |