Автобетоносмеситель Dayun 6x4 (СПГ)
Цена: по запросу
Автобетоносмеситель на метане (СПГ) – сжиженном природном газе. Изготовлен на базе шасси «DAYUN» с колесной формулой 6×4.
Миксер марки «TIGARBO» вращается от двигателя автомобиля. Полезная емкость смесительного бункера – 10 м3.
Сделано в ГК «TRUCK УРАЛ».
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность.
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения, который обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км! Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС
Характеристики автобетоносмесителя Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 6×4
Марка шасси | DAYUN | ||
Производитель | «TRUCK УРАЛ» | ||
Страна производства | Китай, Россия | ||
Гарантия | 12 месяцев или 100 000 км. | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 6×4, задние | ||
Тип двигателя | Евро 5, четырехтактный с искровым зажиганием | ||
Марка двигателя | WP12NG400E50, 400 л/с | ||
Расположение двигателя | переднее продольное | ||
Рядность | Рядное | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1800 (1400) | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Мощность, кВт (мин-1) / л.с. | 294 (1900) / 400 | ||
Рабочий объем, см3 | 11600 | ||
Тип топлива | Сжиженный природный газ (СПГ) | ||
Объем баллона (ов), л | 1 (450 л.) | ||
Масса снаряженного ТС, кг | 10680 | ||
Тип кабины | Низкая, с одним спальным местом, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. | ||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Трансмиссия, марка КПП / тип | 12JSD220TА-В, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью. Вперед – 12, назад – 2 | ||
Сцепление, марка / тип | Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом | ||
Колесная база, мм | 3800 + 1350 | ||
Колея задних колес, мм | 1860 | ||
Колея передних колес, мм | 2030 | ||
Полная масса п/прицепа (технически допустимая), кг | 35000 | ||
Цвет | зеленый | ||
Марка автобетоносмесителя | TIGARBO | ||
Полезный объем смесительного барабана, м3 | 10 | ||
Геометрический объем смесительного барабана, м3 | 11 | ||
Тип привода смесительного барабана | гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси. | ||
Водяной бак, л. | 800 | ||
Высота загрузки, мм. | 3800 | ||
Частота вращения смесительного барабана, об/мин. | 0…14 |