Автобетоносмеситель Dayun 6x4 (СПГ)

АБС Даюн на метане

Цена: по запросу

Автобетоносмеситель на метане (СПГ) – сжиженном природном газе. Изготовлен на базе шасси «DAYUN» с колесной формулой 6×4.

Миксер марки «TIGARBO» вращается от двигателя автомобиля. Полезная емкость смесительного бункера – 10 м3.

Сделано в ГК «TRUCK УРАЛ».

Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Двигатель

Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность.

Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения, который обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км! Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.

Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС


Характеристики автобетоносмесителя Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 6×4

Марка шасси DAYUN
Производитель «TRUCK УРАЛ»
Страна производства Китай, Россия
Гарантия 12 месяцев или 100 000 км.
Колесная формула / ведущие колеса 6×4, задние
Тип двигателя Евро 5, четырехтактный с искровым зажиганием
Марка двигателя WP12NG400E50, 400 л/с
Расположение двигателя переднее продольное
Рядность Рядное
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400)
Количество цилиндров 6
Мощность, кВт (мин-1) / л.с. 294 (1900) / 400
Рабочий объем, см3 11600
Тип топлива Сжиженный природный газ (СПГ)
Объем баллона (ов), л 1 (450 л.)
Масса снаряженного ТС, кг 10680
Тип кабины Низкая, с одним спальным местом, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом.
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Трансмиссия, марка КПП / тип 12JSD220TА-В, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью. Вперед – 12, назад – 2
Сцепление, марка / тип Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
Колесная база, мм 3800 + 1350
Колея задних колес, мм 1860
Колея передних колес, мм 2030
Полная масса п/прицепа (технически допустимая), кг 35000
Цвет зеленый
Марка автобетоносмесителя TIGARBO
Полезный объем смесительного барабана, м3 10
Геометрический объем смесительного барабана, м3 11
Тип привода смесительного барабана гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси.
Водяной бак, л. 800
Высота загрузки, мм. 3800
Частота вращения смесительного барабана, об/мин. 0…14

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.