Тягач Dayun CGC4180 4x2 (CПГ)
Цена: 9 700 000 ₽
Тягач Dayun CGC4180 4x2 - тяжелый грузовой автомобиль с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ | LNG), что по сравнению с дизельным топливом значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, а также эффективности эксплуатации.
С выходом на российский рынок тяжелых грузовиков Даюн LNG (СПГ) основной упор делается на развитие сервисной сети в местах уже существующих производств СПГ – на Дальнем Востоке (Хабаровский край, Сахалин и Владивосток), в Северо-Западном, Уральском и Центральном регионах России.
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства. Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 4х2
Марка шасси | DAYUN | ||
Модель | CGC4180 LNG/СПГ | ||
Тип топлива | сжиженный природный газ метан (СПГ) | ||
Количество баллонов / емкость | 2 (по 450 л.) | ||
Объем баллона (ов), л | 900 | ||
Колесная формула | 4х2 | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | ||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 13000 | ||
Допустимая полная масса GVW, кг | 19000 | ||
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 | ||
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм | 6490 x 2550 x 3675 | ||
Высота лонжеронов рамы, мм | 280 | ||
Толщина лонжеронов рамы, мм | 8+5 | ||
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем руля | ||
Подрамник седла | MEDIUM | ||
Сцепное устройство | литое чугунное седельно-сцепное устройство JOST | ||
Диаметр сцепного шкворня | 2" (50 мм) | ||
Освещение седельного устройства | 1 лампа | ||
Высота ССУ, мм | 1150 | ||
Пневматические соединения с прицепом | две 7 пиновые электрические розетки для соединения с прицепом, согласно требованиям EC | ||
Аккумуляторный ящик | смонтирован слева | ||
Аккумуляторные батареи | 2 аккумуляторных батареи по 220 А/час | ||
Выключатель массы | у ящика батарей | ||
Тормозные механизмы | для всех осей дисковые | ||
Подвеска передняя | рессорная с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста | ||
Подвеска задняя | пневматическая | ||
Двигатель | газовый 6-ти цилиндровый рядный двигатель Weichai Power (Вейчай), WP13NG430E52 мощностью 430 л. с. при 1900 об/мин | ||
Топливная система | Woodward с электронным непосредственным впрыском топлива | ||
Рабочий объем двигателя, л | 12,54 | ||
Система зажигания | микропроцессорная | ||
Топливо | сжиженный природный газ (метан) | ||
КПП | C12JSDQXL220TA алюминиевая полностью синхронизированная, 12-ти ступенчатая, с ретардером | ||
Криобак | 2 шт. (слева и справа по бортам), емкость каждого 450 л, итого – 900 л | ||
Выхлопная труба | направлена влево | ||
Системы безопасности | ABS - антиблокировочная тормозная система; ESC - электронная система устойчивости; TPMS – система контроля давления в шинах; EPB – электронный стояночный тормоз; FCW – система предупреждения о возможном столкновении; Камеры кругового обзора 360; Датчик дождя; ЭРА Глонасс. | ||
Кабина: экстерьер | - Цельнометаллическая кабина (Volvo FM) с двумя спальными местами; - Передние и задние опоры кабины с пневматической подвеской; - Внешний солнцезащитный козырек; - Окраска кабины – премиум (зеркала заднего вида, солнцезащитный козырек, подножки, бампер); - Цвет кабины - Красный, Белый, Серый, Зеленый, Коричневый; - Электрообогреваемые внешние зеркала в прочном корпусе с широкоугольными секциями с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира; - Знак автопоезда (лампочки на крыше кабины); - Фары головного света с галогеновыми лампами; - Верхний и боковые спойлеры кабины; - Подъем кабины – электрический / ручной. | ||
Кабина: интерьер | - Панель управления (ручник на панели); - Левостороннее рулевое управление с гидравлическим усилителем руля; - Эргономичный руль с кожанной отделкой; - Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо; - Сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотником, а также ссистемой подогрева и вентиляции; - Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета; - Стандартное неподрессоренное сидение пассажирa; - Электростеклоподъемники с обеих сторон кабины; - Бортовой компьютер; - Климатическая установка – Автономный кондиционер воздуха с автоматическим управлением, который питается от аккумуляторов; - Независимый обогреватель кабины; - Управление пневмоподвеской а\м; - Стандартный круиз контроль; - Датчик дождя; - Аудио система с сенсорным экраном (Android); - Внутреннее освещение кабины; - 2 спальных места (черным цветом шторка закрывает полностью и лобовое стекло, и боковые стекла); - Центральный замок. | ||
Шины и диски | - Стальные колесные диски; - Бескамерные шины размера 315/70R22,5; - Запасное колесо на шасси; - Домкрат; - Шланг для подкачки шин; - Два противооткатных «башмака»; - Знак аварийной остановки. | ||
Экологический класс | EURO 5 |