Тягач Dayun CGC4250 6x4 (КПГ)
Цена: 10 700 000 ₽
Тягач Dayun CGC4250 6x4 (пневмоподвеска + ретардер) - грузовой автомобиль с двигателем, работающим на сжатом природном газе метане (КПГ | CNG), что по сравнению с дизельным топливом значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, а также эффективности эксплуатации.
Прoбег нa oдной заправкe oт 500 до 1000 км. (oпция). В конcтрукции автомoбиля иcпoльзoвaны тeхнолoгии кoмпaний: Weichai (гaзовый мoнотопливный двигaтeль WР12NG 400л.с.), VОLVO (pамa и кaбина), Fast gеar (MКПП12JSDX220TА-В+QH70 (12 впeред, 2 назад), с КОМ).
Газовый двигатель по сравнению с дизельным работает мягче, без вибраций и детонации, имеет увеличенный моторесурс - свыше 1 млн. км. Метановое топливо дешевле дизельного в 2,5 раза. Особенность данного тягача - это задняя пневматическая подвеска (8 пневморессор).
Автомобиль может быть переоборудован под перевозку опасных грузов ДОПОГ с внесением изменений в ЭПТС, а так же оборудован гидросистемой для работы с самосвальными кузовами и подъемными механизмами.
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства. Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 4х2
| Марка шасси | DAYUN | ||
| Модель | CGC4250 | ||
| Тип топлива | сжатый природный газ метан (CNG/КПГ) | ||
| Страна производства | Китай | ||
| Гарантия | 12 месяцев или 100 000 км | ||
| Тип двигателя | четырехтактный с искровым зажиганием | ||
| Марка двигателя | WP12NG400E50 | ||
| Рядность | рядное | ||
| Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1900 (1400) | ||
| Количество цилиндров | 6 | ||
| Мощность, кВт (мин-1) / л. с. | 294 (1900)/400 | ||
| Рабочий объем, см3 | 11600 | ||
| Количество баллонов | 8 | ||
| Объем баллона (ов), л | 140 | ||
| Масса снаряженного ТС, кг | 10730 | ||
| Тип кабины | двухместная, двухдверная, цельнометаллическая, на пневмоподвеске с двумя спальными местами | ||
| Сиденье водителя | на пневмоподвеске | ||
| Рулевое управление | с гидроусислителем, "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | ||
| Руль | регулируется по высоте и углу наклона | ||
| Задняя подвеска | с реактивными штангами, на 8 пневморессорах и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Передняя подвеска | зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Трансмиссия, марка КПП / тип | сухое однодисковое с гидравлическим приводом | ||
| Сцепление, марка / тип | Sachs Ø430 | ||
| Главная передача | гипоидная | ||
| Передаточное число | 3.7 | ||
| Колесная база, мм | 3800+1350 | ||
| Колея задних колес, мм | 1860 | ||
| Колея передних колес, мм | 2030 | ||
| Запасная тормозная система | стояночная тормозная система | ||
| Рабочая тормозная система | пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку с АБС | ||
| Стояночная тормозная система | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки | ||
| Тормозные механизмы всех колес | барабанные | ||
| Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг | 58000 | ||
| Полная масса п/прицепа (технически допустимая), кг | 47270 | ||
| Седельно-сцепное устройство, марка / высота | JOST / 1350 | ||
| Системы безопасности | ESC-динамическая система стабилизации, Глонасс | ||
| Габариты (Д×Ш×В), мм | 7430х2550x3640 | ||
| Комплектация | круиз-контроль, кондиционер автоматический, зеркала с электрообогревом, центральный замок | ||
| Экологический класс | EURO 5 | ||






