Тягач Dayun CGC4250 6x4 (КПГ)

Dayun CGC4250

Цена: 10 700 000 ₽

Тягач Dayun CGC4250 6x4 (пневмоподвеска + ретардер) - грузовой автомобиль с двигателем, работающим на сжатом природном газе метане (КПГ | CNG), что по сравнению с дизельным топливом значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, а также эффективности эксплуатации.

Прoбег нa oдной заправкe oт 500 до 1000 км. (oпция). В конcтрукции автомoбиля иcпoльзoвaны тeхнолoгии кoмпaний: Weichai (гaзовый мoнотопливный двигaтeль WР12NG 400л.с.), VОLVO (pамa и кaбина), Fast gеar (MКПП12JSDX220TА-В+QH70 (12 впeред, 2 назад), с КОМ).

Газовый двигатель по сравнению с дизельным работает мягче, без вибраций и детонации, имеет увеличенный моторесурс - свыше 1 млн. км. Метановое топливо дешевле дизельного в 2,5 раза. Особенность данного тягача - это задняя пневматическая подвеска (8 пневморессор).

Автомобиль может быть переоборудован под перевозку опасных грузов ДОПОГ с внесением изменений в ЭПТС, а так же оборудован гидросистемой для работы с самосвальными кузовами и подъемными механизмами.

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Двигатель

Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!

Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства. Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.


Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 4х2

Марка шасси DAYUN
Модель CGC4250
Тип топлива сжатый природный газ метан (CNG/КПГ)
Страна производства Китай
Гарантия 12 месяцев или 100 000 км
Тип двигателя четырехтактный с искровым зажиганием
Марка двигателя WP12NG400E50
Рядность рядное
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1900 (1400)
Количество цилиндров 6
Мощность, кВт (мин-1) / л. с. 294 (1900)/400
Рабочий объем, см3 11600
Количество баллонов 8
Объем баллона (ов), л 140
Масса снаряженного ТС, кг 10730
Тип кабины двухместная, двухдверная, цельнометаллическая, на пневмоподвеске с двумя спальными местами
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Рулевое управление с гидроусислителем, "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Руль регулируется по высоте и углу наклона
Задняя подвеска с реактивными штангами, на 8 пневморессорах и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Трансмиссия, марка КПП / тип сухое однодисковое с гидравлическим приводом
Сцепление, марка / тип Sachs Ø430
Главная передача гипоидная
Передаточное число 3.7
Колесная база, мм 3800+1350
Колея задних колес, мм 1860
Колея передних колес, мм 2030
Запасная тормозная система стояночная тормозная система
Рабочая тормозная система пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку с АБС
Стояночная тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозные механизмы всех колес барабанные
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг 58000
Полная масса п/прицепа (технически допустимая), кг 47270
Седельно-сцепное устройство, марка / высота JOST / 1350
Системы безопасности ESC-динамическая система стабилизации, Глонасс
Габариты (Д×Ш×В), мм 7430х2550x3640
Комплектация круиз-контроль, кондиционер автоматический, зеркала с электрообогревом, центральный замок
Экологический класс EURO 5

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.