Тягач Dayun CGC4250 6×4 (КПГ)

Тягач Даюн 6х4 пневмоподвеска

Цена: 10 700 000 ₽

Тягач Dayun CGC4253 6x4 - грузовой автомобиль с двигателем, работающим на сжатом природном газе метане (КПГ | CNG), что по сравнению с дизельным топливом значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, а также эффективности эксплуатации.

Автомобиль может быть переоборудован под перевозку опасных грузов ДОПОГ с внесением изменений в ЭПТС, а так же оборудован гидросистемой для работы с самосвальными кузовами и подъемными механизмами.

Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Двигатель

Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!

Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства. Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.

Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС


Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на КПГ (CNG), 6×4

Модель CGC4253
Тип топлива Компримированный природный газ (КПГ)
Количество баллонов / емкость 8 баллонов на 140 л./1 120 л.
Колесная формула / ведущие колеса 6×4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1350
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, с двумя спальными местами.
Габариты (Д×Ш×В), мм 7455×2500×3500
Колесная база, мм 3800+1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 10600
Полная масса (технически допустимая), кг 25200
Нагрузка на переднюю ось/на заднюю тележку, кг 6200/19000
Допустимая полная масса полуприцепа, кг 40000
Полная масса автопоезда, кг 50600
Двигатель (марка, тип) WP12NG380Т50 четырехтактный с искровым зажиганием, Евро 5
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11596
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 280(2200)/380
Макс крутящий момент, Нм (мин-1) 1500 (1400)
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) сухое однодисковое сцепление Sachs
Коробка передач (марка, тип) 12JSD160TА, Shanxi Fast Gear Co., LTD
Число передач вперед – 12, назад – 2
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы
Тормозная система рабочая пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.