Тягач Dayun CGC4250 6×4 (КПГ)
Цена: 10 700 000 ₽
Тягач Dayun CGC4253 6x4 - грузовой автомобиль с двигателем, работающим на сжатом природном газе метане (КПГ | CNG), что по сравнению с дизельным топливом значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, а также эффективности эксплуатации.
Автомобиль может быть переоборудован под перевозку опасных грузов ДОПОГ с внесением изменений в ЭПТС, а так же оборудован гидросистемой для работы с самосвальными кузовами и подъемными механизмами.
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства. Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС
Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на КПГ (CNG), 6×4
Модель | CGC4253 | ||
Тип топлива | Компримированный природный газ (КПГ) | ||
Количество баллонов / емкость | 8 баллонов на 140 л./1 120 л. | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 6×4 / задние | ||
Расположение двигателя | переднее продольное | ||
Исполнение загрузочного пространства | седельно-сцепное устройство JOST | ||
Высота ССУ, мм | 1350 | ||
Кабина | цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, с двумя спальными местами. | ||
Габариты (Д×Ш×В), мм | 7455×2500×3500 | ||
Колесная база, мм | 3800+1350 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 2030 / 1860 | ||
Масса снаряженного ТС, кг | 10600 | ||
Полная масса (технически допустимая), кг | 25200 | ||
Нагрузка на переднюю ось/на заднюю тележку, кг | 6200/19000 | ||
Допустимая полная масса полуприцепа, кг | 40000 | ||
Полная масса автопоезда, кг | 50600 | ||
Двигатель (марка, тип) | WP12NG380Т50 четырехтактный с искровым зажиганием, Евро 5 | ||
Количество цилиндров | 6, рядное | ||
Рабочий объем, см3 | 11596 | ||
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. | 280(2200)/380 | ||
Макс крутящий момент, Нм (мин-1) | 1500 (1400) | ||
Трансмиссия | механическая | ||
Сцепление (марка, тип) | сухое однодисковое сцепление Sachs | ||
Коробка передач (марка, тип) | 12JSD160TА, Shanxi Fast Gear Co., LTD | ||
Число передач | вперед – 12, назад – 2 | ||
Передняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление, рулевой механизм | с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Тормозные системы | |||
Тормозная система рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные | ||
Тормозная система запасная | стояночная тормозная система | ||
Тормозная система стояночная | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки | ||
Тормозная система вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель | ||
Системы безопасности | ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс |