Тягач Dayun CGC4253 6×4 (КПГ)

Самосвал C&C Truck 8х4
  • Экологический класс ..... ЕВРО-5
  • База, мм ..... 3800+1350
  • Колесная формула ..... 6×4

Dayun Heavy Truck (Китай) — завод по производству тяжелых грузовых автомобилей с двигателем, работающим на СПГ (сжиженный природный газ) или КПГ (компримированный природный газ), что по сравнению с дизельным топливом (ДТ) значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях технического уровня, экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, эффективности эксплуатации и т.д.

Корпорация «Даюн» создана в 1987 г. В настоящее время в состав корпорации входит более 20 компаний и 18 зарубежных филиалов. Стоимость производимой продукции - более 5 000 000 000 долларов США. Dayun занимает 55-е место в списке 500 ведущих компаний КНР в области машиностроения по объему производства и продаж. С 2017 г. занимает ведущее место в КНР по объему произведенных грузовиков на LNG (СПГ).

С выходом на российский рынок тяжелых грузовиков Даюн LNG (СПГ) основной упор делается на развитие сервисной сети в местах уже существующих производств СПГ – на Дальнем Востоке (Хабаровский край, Сахалин и Владивосток), в Северо-Западном, Уральском и Центральном регионах России.

Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Двигатель

Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!

Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства. Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.

Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС


Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на КПГ (CNG), 6×4

Модель CGC4253
Тип топлива Компримированный природный газ (КПГ)
Количество баллонов / емкость 8 баллонов на 140 л./1 120 л.
Колесная формула / ведущие колеса 6×4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1350
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, с двумя спальными местами.
Габариты (Д×Ш×В), мм 7455×2500×3500
Колесная база, мм 3800+1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 10600
Полная масса (технически допустимая), кг 25200
Нагрузка на переднюю ось/на заднюю тележку, кг 6200/19000
Допустимая полная масса полуприцепа, кг 40000
Полная масса автопоезда, кг 50600
Двигатель (марка, тип) WP12NG380Т50 четырехтактный с искровым зажиганием, Евро 5
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11596
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 280(2200)/380
Макс крутящий момент, Нм (мин-1) 1500 (1400)
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) сухое однодисковое сцепление Sachs
Коробка передач (марка, тип) 12JSD160TА, Shanxi Fast Gear Co., LTD
Число передач вперед – 12, назад – 2
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы
Тормозная система рабочая пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.