Купить новый грузовик тягач Dayun CGC4250 6х4 на газу (КПГ)

Цена: 10 700 000 ₽

В последние годы экологические стандарты становятся всё более строгими, что заставляет многие компании искать более чистые альтернативы традиционным дизельным грузовикам. Одним из таких решений является переход на грузовые автомобили, работающие на природном газе. Эти грузовики обеспечивают не только снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, но и могут существенно уменьшить расходы на топливо за счет более низкой стоимости газа по сравнению с дизелем. Кроме того, использование газовых грузовиков может повысить имидж компании как экологически ответственного бизнеса. Поэтому многие предприниматели активно интересуются возможностью купить грузовики на газу.

При этом, рынок грузовых автомобилей на газу предлагает широкий выбор моделей, удовлетворяющих различные потребности бизнеса. От малотоннажных городских фургонов до тяжелых тягачей – каждый может найти оптимальный вариант для своих задач. Перед покупкой такого грузовика необходимо тщательно изучить его технические характеристики, стоимость обслуживания и доступность инфраструктуры заправки газом. Вдобавок, следует учитывать возможные налоговые льготы и субсидии, которые могут быть доступны для владельцев экологически чистых транспортных средств. Поэтому, когда речь заходит о покупке грузовиков на газу, важно провести всесторонний анализ, чтобы инвестиции оказались разумными и оправданными в долгосрочной перспективе.

Данный тягач оснащен двигателем, работающим на сжатом природном газе метане (КПГ | CNG), что по сравнению с дизельным топливом значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника этой марки занимает лидирующие позиции в областях экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, а также эффективности эксплуатации.

Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона Ремонт фургона Ремонт изотермического фургона Ремонт промтоварного фургона Восстановление фургона фургона

Грузовик может быть переоборудован под перевозку опасных грузов ДОПОГ с внесением изменений в ЭПТС, а так же оборудован гидросистемой для работы с самосвальными кузовами и подъемными механизмами.

Преимущества грузовиков на газу

Экологические аспекты использования грузовиков на газу играют важную роль в современном мире, где вопросы охраны окружающей среды становятся все более актуальными. Газ является одним из наиболее чистых топлив, существенно снижающим выбросы вредных веществ, таких как оксиды азота, углеводороды и твердые частицы. Это делает грузовики, работающие на газу, идеальным выбором для компаний, стремящихся сократить свой углеродный след и соответствовать строгим экологическим нормам и стандартам. К тому же, использование газа как топлива способствует улучшению качества воздуха в городах и населенных пунктах.

Экономия на топливе — еще одно значительное преимущество грузовиков на газу. Во многих странах стоимость газа ниже стоимости дизельного топлива и бензина, что позволяет владельцам грузовых автомобилей существенно сократить расходы на топливо. Кроме того, газовые двигатели часто обладают более высоким КПД, что дополнительно уменьшает расход топлива при эксплуатации. С учетом высокой стоимости топлива и большого пробега, который обычно выполняют грузовики, экономия может оказаться довольно значительной.

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя тягача Dayun производится по технологии VOLVO. Имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.

Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС

Увеличение срока службы двигателя — важный фактор, который необходимо учитывать при выборе грузовика. Газовые двигатели в целом испытывают меньшую степень износа по сравнению с дизельными, так как газ сгорает чище и производит меньше отложений в двигателе. Это приводит к уменьшению затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также к увеличению интервалов между обслуживаниями. В долгосрочной перспективе это может значительно снизить общие эксплуатационные расходы и увеличить срок службы грузовика в целом.

Государственные льготы и субсидии являются дополнительным стимулом для перехода на экологически чистый транспорт. Многие страны предлагают различные формы поддержки для владельцев грузовиков на газу, включая:

  • - налоговые льготы;
  • - субсидии на покупку новых газовых грузовиков;
  • - льготы на установку газового оборудования;
  • - сниженные ставки на транспортный налог.

Эти меры помогают снизить начальные затраты на покупку и установку газового оборудования, делая инвестиции в грузовик на газ более привлекательными для бизнеса.

Особенности выбора грузовика на газу

При рассмотрении вопроса о приобретении грузовика на газу, одним из ключевых моментов является оценка его грузоподъемности и объема кузова. Грузоподъемность должна соответствовать потребностям бизнеса, будь то легкие товары большого объема или тяжелые грузы. Объем кузова также играет важную роль, поскольку от него зависит количество товаров, которые можно перевозить за один рейс. Важно учитывать, что грузовики на газу могут иметь некоторые конструктивные отличия от дизельных аналогов, что может влиять на внутренний объем кузова.

Далее, стоит рассмотреть типы газовых двигателей для грузовиков, так как они могут значительно отличаться по своим характеристикам и эксплуатационным качествам. Существуют грузовики с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и на сжатом природном газе (СПГ). Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки, включая различия в мощности, экономичности и экологичности. Поэтому важно тщательно изучить характеристики двигателей и выбрать наиболее подходящий вариант для конкретных условий эксплуатации.

Не менее важным критерием выбора является доступность заправочной инфраструктуры для газовых грузовиков. В зависимости от региона, количество заправочных станций может существенно варьироваться, что напрямую влияет на маршруты следования транспортного средства и планирование логистики. Наличие удобно расположенных точек заправки сокращает время простоя и повышает эффективность использования грузовика. Перед покупкой стоит изучить карту расположения газовых заправок и оценить, насколько она соответствует потребностям бизнеса.

Наконец, при выборе между грузовиком на газу и его дизельным аналогом важно сравнить их стоимость. Инвестиции в газовый грузовик могут быть выше изначально, но эксплуатационные расходы, как правило, ниже за счет более дешевого топлива и возможных налоговых льгот на экологически чистые транспортные средства. Также следует учитывать долгосрочную перспективу и потенциальный рост цен на нефтепродукты, что делает газ более привлекательным вариантом. Тщательный анализ затрат поможет сделать обоснованный выбор и определить экономическую целесообразность покупки грузовика на газу для вашего бизнеса.

Процесс покупки грузовика на газу

При решении купить грузовик на газу, первым шагом является поиск надежных производителей и дилеров, предлагающих такие транспортные средства. Важно провести тщательное исследование рынка, чтобы определить, какие бренды зарекомендовали себя с лучшей стороны в плане надежности, экономичности и экологичности. Чтение отзывов, изучение рейтингов и получение рекомендаций от других покупателей или отраслевых экспертов помогут сузить круг поиска. После составления списка потенциальных дилеров следует связаться с ними для получения более подробной информации о доступных моделях и условиях покупки.

Следующим этапом является осмотр транспортного средства и тест-драйв. Это критически важно, поскольку позволяет оценить состояние грузовика и его характеристики на практике. Во время осмотра следует проверить внешний вид грузовика, состояние салона, а также все системы управления и безопасности. Тест-драйв дает возможность оценить уровень комфорта во время вождения, динамику разгона, управляемость и общее поведение грузовика на дороге. Не стесняйтесь задавать дилеру вопросы о технических особенностях и эксплуатационных характеристиках.

Оформление документов и получение гарантий – это финальная стадия покупки грузовика на газу. Как только вы определитесь с выбором, необходимо будет перейти к бюрократической части процесса. Важно внимательно изучить все предлагаемые документы, включая договор купли-продажи, сервисное обслуживание и гарантийные обязательства. Убедитесь, что вы полностью понимаете условия гарантии и то, что она покрывает. Также проверьте, чтобы в документах были четко прописаны все детали сделки, включая цену, условия оплаты и доставки.

Наконец, рассмотрите возможности финансирования и кредитования. Многие дилеры предлагают различные варианты финансирования покупки грузовиков на газу, что может значительно облегчить процесс приобретения. Варианты финансирования могут включать:

  • - Традиционные банковские кредиты,
  • - Лизинговые программы,
  • - Кредиты от производителей или дилеров,
  • - Специальные кредитные предложения для малого и среднего бизнеса.

Обязательно сравните условия и процентные ставки, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. Кроме того, обратите внимание на возможные скидки и акции, которые могут быть доступны для определенных категорий покупателей или при покупке в определенные периоды.

Заключение

В заключение, рассматривая все аспекты и преимущества, становится ясно, что приобретение грузовиков на газу является разумным шагом для транспортных компаний, стремящихся к экономии топлива и снижению вредных выбросов. Инвестиции в такие транспортные средства не только способствуют улучшению экологической обстановки, но и обеспечивают долгосрочную экономическую выгоду за счет низких операционных расходов. К тому же, государственные стимулы и субсидии, предоставляемые для поддержки экологически чистого транспорта, делают покупку грузовиков на газу еще более привлекательной. Рынок уже отвечает на этот спрос, предлагая широкий выбор моделей, способных удовлетворить различные потребности бизнеса. Итак, компании, которые решат купить грузовики на газу сегодня, не только вносят свой вклад в защиту окружающей среды, но и заложат основу для своего экономического успеха в будущем.


Характеристики магистрального тягача, с двигателем на КПГ (CNG), 6×4

Модель CGC4250
Тип топлива Компримированный природный газ (КПГ)
Количество баллонов / емкость 8 баллонов на 140 л./1 120 л.
Колесная формула / ведущие колеса 6×4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1350
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, с двумя спальными местами.
Габариты (Д×Ш×В), мм 7455×2500×3500
Колесная база, мм 3800+1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 10600
Полная масса (технически допустимая), кг 25200
Нагрузка на переднюю ось/на заднюю тележку, кг 6200/19000
Допустимая полная масса полуприцепа, кг 40000
Полная масса автопоезда, кг 50600
Двигатель (марка, тип) WP12NG380Т50 четырехтактный с искровым зажиганием, Евро 5
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11596
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 280(2200)/380
Макс крутящий момент, Нм (мин-1) 1500 (1400)
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) сухое однодисковое сцепление Sachs
Коробка передач (марка, тип) 12JSD160TА, Shanxi Fast Gear Co., LTD
Число передач вперед – 12, назад – 2
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы
Тормозная система рабочая пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.