Тягач Dayun 4253 6x4 (СПГ)
Цена: по запросу
Dayun Heavy Truck (Китай) — завод по производству тяжелых грузовых автомобилей с двигателем, работающим на СПГ (сжиженный природный газ) или КПГ (компримированный природный газ), что по сравнению с дизельным топливом (ДТ) значительно экономичнее. Экономия составляет более 12 руб. на 1 км. пробега. Техника Даюн занимает лидирующие позиции в областях технического уровня, экономии расхода масла и топлива, безопасности и комфорта, эффективности эксплуатации и т.д.
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность.
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения, который обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км! Расход масла на 3%-5% меньше чем у любого другого двигателя аналогичного класса.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС
Характеристики магистрального тягача Dayun, с двигателем на СПГ (LNG), 6×4
Модель | 4253 | ||
Тип топлива | Сжиженный природный газ (СПГ) | ||
Количество баллонов / емкость | 1 баллон на 995 л. за кабиной | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 6×4 / задние | ||
Расположение двигателя | переднее продольное | ||
Исполнение загрузочного пространства | седельно-сцепное устройство JOST | ||
Высота ССУ, мм | 1350 | ||
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная | ||
Кабина низкая – с одним спальным местом | Кабина на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок. | ||
Габариты (Д×Ш×В), мм | 7455×2500×3860 | ||
Колесная база, мм | 3800+1350 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 2030 / 1860 | ||
Масса снаряженного ТС, кг | 9680 | ||
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 44000 | ||
Двигатель (марка, тип) | WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием, Евро 5 | ||
Количество цилиндров | 6, рядное | ||
Рабочий объем, см3 | 11596 | ||
Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. | 294 (1900) / 400 л.с. | ||
Макс крутящий момент, Нм (мин-1) | 1900 (1400) | ||
Сцепление (марка, тип) | сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач (марка, тип) | 12JSD220TА, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью | ||
Число передач | вперед – 12, назад – 2 | ||
Передняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление, рулевой механизм | с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Тормозные системы | |||
Тормозная система рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные | ||
Тормозная система запасная | стояночная тормозная система | ||
Тормозная система стояночная | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки | ||
Тормозная система вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель | ||
Системы безопасности | ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс |