Туристический автобус Hyundai Universe

Туристический автобус Hyundai Universe
  • Колёсная формула ..... 4×2
  • Двигатель ..... D6CD (Euro 5)
  • Подвеска ..... пневматическая

Hyundai Universe — комфортабельный туристический автобус, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero - безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.

Современный динамичный стиль

Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде. Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.

Усовершенствованная эргономика

Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.

Повышенная комфортабельность Hyundai Universe

Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10% больше, чем у предшественника Universe.

Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.

Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.

Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.

Больше мощности

Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО V. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.

Превосходные эксплуатационные характеристики

Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км). Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.

Больший срок службы

Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe. Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли - хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.

Модель

Universe Luxury

Размеры Д×Ш×В (мм)

11780×2495×3340

Колёсная база (мм)

5850

Колёсная формула

4×2

Клиренс (мм)

200

Колея передних колес

2057

Колея задних колес

1860

Свес спереди (мм)

2690

Свес сзади (мм)

3240

Снаряженная масса автомобиля (кг.)

11345

Максимальная разрешенная масса (кг.)

16500

Количество дверей

2

Количество мест

43 + 1

Нагрузка на переднюю ось

6000

Нагрузка на заднюю ось

10500

Трансмиссия

M12S5

Двигатель

D6CD (Euro 5)

Объём (cм3)

12344

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

380 / 1900

Подвеска

Пневматическая

Мин. радиус разворота, м

10,1

Максимальный угол подъёма (tg)

0,34

Объем багажного отсека, м3

6,1

Тип коробки переключения передач

Механическая

Топливный бак

310 л.

Масляный фильтр тонкой очистки

+

Передние колеса

11R22,5-16PR

Задние колеса

11R22,5-16PR

Тормоз-замедлитель (горный тормоз)

+

Колпаки колесные

+

Тормозная система

ESP (Electronic Stability Program – Система динамической стабилизации);
EBS (Electronic Brake System - Электронная система торможения);
VDC (Vehicle Dynamic Control – Контроль динамики автомобиля).

Кондиционер (климат контроль)

+

Тормозная система

Воздушная

Передняя дверь

Автоматическая, выдвижного типа

Отделка салона и полки

Стандартная отделка

Боковые зеркала заднего вида

С подогревом и электроприводом

Боковые стекла (пассажирские)

Фиксированные

Передние противотуманные фары

+

Ремни безопасности для пассажиров

2-х / 3-х точечные ремни безопасности

Ремень безопасности для водителя

3-х точечный ремень безопасности

Водительское сидение

С пневматической подвеской

Аудио

Радио + микрофон + ТВ подготовка + часы

Аккумулятор

24В – 200AH-PT

Обогреватель салона (печка)

+

Обогрев для водителя (печка)

+

Автономный отопитель

+

Гидроусилитель руля

+

Запасное колесо с диском

+

Покрытие пола

Противоскользящее покрытие TARAFLEX

Водительское окно

Электрический стеклоподъемник

Полки для водителя

Дверцы, закрывающие полки над передним рядом сидений слева и справа

Отделка панели приборов

Под дерево

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.