Мусоровоз с боковой загрузкой Dayun 4375SA 6x4

мусоровоз с боковой загрузкой Dayun

Цена: по запросу

Мусоровоз с боковой загрузкой 4375SA на сжатом природном газе метане (КПГ). Изготовлен на базе шасси DAYUN с колесной формулой 6×4. Объем кузова – 18 м3.

Сделано в ГК «TRUCK УРАЛ».

Безопасность

Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.

Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.

Двигатель

Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!

Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства.

Комфорт

Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.


Характеристики мусоровоза Dayun с боковой загрузкой 4375SA с двигателем на КПГ (CNG), 6х4

Марка шасси DAYUN
Модель 4375SA
Страна производства Китай, Россия
Колесная формула 6х4
Гарантия 12 месяцев или 100 000 км
Тип двигателя Евро 5, четырехтактный с искровым зажиганием
Марка двигателя WP12NG380E40
Расположение двигателя переднее продольное
Рядность рядное
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1500 (1400)
Количество цилиндров 6
Мощность, кВт (мин-1) / л.с. 280 (2200) / 380
Рабочий объем, см³ 11596
Тип топлива Сжатый природный газ (КПГ) 1450 л.
Масса снаряженного ТС, кг 15800
Технически-допустимая полная масса, кг 35000
Нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Тип кабины цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, со спальным местом
Рулевое управление с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Задняя подвеска зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Трансмиссия, марка КПП / тип механическая, 12JSD160TА Shanxi Fast Gear
Число передач вперед – 12, назад – 2
Сцепление, марка / тип сухое однодисковое
Колесная база, мм 3800 + 1350
Колея задних колес, мм 1860
Колея передних колес, мм 2030
Серия мусоровоза МК-4552-Гб
Производитель мусоровоза Ряжский АРЗ
Вместимость кузова мусоровоза, м³ 18
Объем загрузочного бункера пресс-камеры, м³ 2,5
Усиление прессования 18100
Коэффициент прессования 6
Грузоподъемность загрузочного механизма, кг 700
Время загрузки контейнера, с 30-45
Механизм подъема кузова телескопические гидроцилиндры
Опции теплоизоляция кабины, установка подогрева газового редуктора, установка обогрева аккумуляторного отсека

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.