Мусоровоз с боковой загрузкой Dayun 4375SA 6x4
Цена: по запросу
Мусоровоз с боковой загрузкой 4375SA на сжатом природном газе метане (КПГ). Изготовлен на базе шасси DAYUN с колесной формулой 6×4. Объем кузова – 18 м3.
Сделано в ГК «TRUCK УРАЛ».
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Характеристики мусоровоза Dayun с боковой загрузкой 4375SA с двигателем на КПГ (CNG), 6х4
Марка шасси | DAYUN | ||
Модель | 4375SA | ||
Страна производства | Китай, Россия | ||
Колесная формула | 6х4 | ||
Гарантия | 12 месяцев или 100 000 км | ||
Тип двигателя | Евро 5, четырехтактный с искровым зажиганием | ||
Марка двигателя | WP12NG380E40 | ||
Расположение двигателя | переднее продольное | ||
Рядность | рядное | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1500 (1400) | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Мощность, кВт (мин-1) / л.с. | 280 (2200) / 380 | ||
Рабочий объем, см³ | 11596 | ||
Тип топлива | Сжатый природный газ (КПГ) 1450 л. | ||
Масса снаряженного ТС, кг | 15800 | ||
Технически-допустимая полная масса, кг | 35000 | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | ||
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 | ||
Тип кабины | цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, со спальным местом | ||
Рулевое управление | с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Трансмиссия, марка КПП / тип | механическая, 12JSD160TА Shanxi Fast Gear | ||
Число передач | вперед – 12, назад – 2 | ||
Сцепление, марка / тип | сухое однодисковое | ||
Колесная база, мм | 3800 + 1350 | ||
Колея задних колес, мм | 1860 | ||
Колея передних колес, мм | 2030 | ||
Серия мусоровоза | МК-4552-Гб | ||
Производитель мусоровоза | Ряжский АРЗ | ||
Вместимость кузова мусоровоза, м³ | 18 | ||
Объем загрузочного бункера пресс-камеры, м³ | 2,5 | ||
Усиление прессования | 18100 | ||
Коэффициент прессования | 6 | ||
Грузоподъемность загрузочного механизма, кг | 700 | ||
Время загрузки контейнера, с | 30-45 | ||
Механизм подъема кузова | телескопические гидроцилиндры | ||
Опции | теплоизоляция кабины, установка подогрева газового редуктора, установка обогрева аккумуляторного отсека |