Мусоровоз с боковой загрузкой и КМУ 4375М7 6x4
Цена: по запросу
Мусоровоз 4375М7 с боковой загрузкой на базе шасси DAYUN для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
Предназначен для работы с заглубленными контейнерами и для механизированной загрузки контейнеров боковым манипулятором. Для сбора мусора из заглубленных контейнеров применяется крано-манипуляторная установка марки PALFINGER, расположенная за кабиной автомобиля. Во время выгрузки мусора «стрела» мусоровоза вынимает мягкий контейнер и высыпает из него мусор в приемный бункер под собственным весом. Приемный бункер адаптирован для работы с заглубленными контейнерами. Мусоровоз может также работать с традиционными контейнерами 0.6 и 0.75 м3.
Кузов мусоровоза выполнен по бескаркасной технологии с повышенной жесткостью и прочностью металлоконструкций.
В состав спецоборудования входят: кузов, задний борт, механизм опрокидывания, манипулятор, выталкивающая плита, гидросистема, электрооборудование. Возможна установка любого КМУ.
Лакокрасочное покрытие высокого качества надежно защищает металлоконструкцию от коррозии.
Усовершенствованный загрузочный люк исключает просыпание мусора в процессе прессования.
Сделано в ГК «TRUCK УРАЛ».
Безопасность
Полностью стальной усиленный монокок—конструкция кабины, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас.
Корпус кабины водителя полностью производится по технологии VOLVO, имеет 4-х точечную подвеску, что одновременно обеспечивает безопасность и комфорт. При ее производстве применяется высокопрочный стальной лист с толщиной до 2 мм.
При лобовом столкновении кабина водителя моноблоком смещается назад, что одновременно защищает водителя и пассажиров, а также уменьшает степень разрушения кабины, а значит уменьшает возможные убытки для собственника. При столкновении или ударе приборная панель не формирует острых углов, поэтому не возникает вторичное поражение водителя и пассажиров.
Двигатель
Применяемые высокопрочные материалы испытываются на «усталость» на различных испытательных стендах, чтобы повысить надежность. Долговечность проектируется по Европейскому стандарту срока обслуживания «B10», что обеспечивает пробег без капитального ремонта не менее 1 000 000 км!
Двигатель изготавливается из комплектующих немецкого производства на совместном предприятии с компанией AVL (Австрия) - это двигатель нового поколения в котором воплощены европейские стандарты качества производства.
Комфорт
Кондиционер мощностью 3300 ватт. Охлаждение с 40oC до 23oC и нагрев с -1oC до 23oC происходит менее чем за 3 мин. Девять выходов воздуха позволяют полностью обогревать или охлаждать кабину водителя.
Характеристики мусоровоза Dayun с боковой загрузкой 4375SA с двигателем на КПГ (CNG), 6х4
Марка шасси | DAYUN | ||
Модель | 4375М7 | ||
Страна производства | Китай, Россия | ||
Колесная формула | 6х4 | ||
Гарантия | 12 месяцев или 100 000 км | ||
Тип двигателя | четырехтактный с искровым зажиганием | ||
Марка двигателя | WP12NG400T50 | ||
Расположение двигателя | переднее продольное | ||
Рядность | рядное | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1900 (1400) | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Мощность, кВт (мин-1) / л. с. | 294 (1400)/400 | ||
Рабочий объем, см³ | 11600 | ||
Тип топлива | СПГ (сжиженный природный газ) | ||
Количество баллонов | 1 | ||
Объем баллона (ов), л | 450 | ||
Тип кабины | вухместная, двухдверная, цельнометаллическая, на пневмоподвеске | ||
Сиденье водителя | на пневмоподвеске | ||
Рулевое управление | с гидроусислителем, "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" | ||
Руль | регулируется по высоте и углу наклона | ||
Задняя подвеска | зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передняя подвеска | зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Сцепление, марка / тип | сухое однодисковое с гидравлическим приводом, Sachs Ø430 | ||
Колесная база, мм | 3800+1350 | ||
Колея задних колес, мм | 1860 | ||
Колея передних колес, мм | 2030 | ||
Тормозная система, запасная | стояночная тормозная система | ||
Тормозная система, рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку с АБС | ||
Тормозная система, стояночная | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки | ||
Тормозные механизмы всех колес | барабанные | ||
Вместимость бункера, куб/м | 16 | ||
Емкость гидробака КМУ для подъема заглубленных контейнеров и погрузки их в приемный бункер, л. | 70 | ||
КМУ (марка/модель) | PALFINGER РК 13.501 | ||
Коэффициент прессования | 6:1 | ||
Максимальная грузоподъемность КМУ, кг | 6300 | ||
Максимальная грузоподъемность манипулятора КМУ для подъема заглубленных контейнеров и погрузки их в приемный бункер, кг | 6300 | ||
Масса перевозимого мусора, кг | 9000 | ||
Продолжительность разгрузки, сек. | 75 | ||
Продолжительность цикла уплотнения, сек. | 25 | ||
Режимы работы при уплотнении мусора | автоматический | ||
Система управления | автоматическая/ручная | ||
Система управления уплотнением | электронная | ||
Угол разворота КМУ, градусов | 360 | ||
Системы безопасности | ESC-динамическая система стабилизации, Глонасс | ||
Габариты (Д×Ш×В), мм | 7430×2550×3640 | ||
Цвет | зеленый | ||
Комплектация | круиз-контроль, кондиционер автоматический, зеркала с электрообогревом, центральный замок |