Предпусковые подогреватели двигателя «Бинар»

Подогреватели жидкостные предпусковые «BINAR» предназначены для разогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха, дополнительного подогрева при работающем двигателе в условиях сильных морозов, подогрева салона и лобового стекла при низких минусовых температура (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.

Управление подогревателем

Для управления подогревателем двигателя используется пульт управления «ПУ-20» или модем «GSM-SIMCOM» для дистанционного управления и контроля. Также запуск отопителя возможен при помощи дистанционной сигнализации.

Пульт управления «ПУ-20»

  • - Ручной или автоматический запуск подогревателя.
  • - Ручной запуск помпы.
  • - Установка времени работы.
  • - Настройка часов и дня недели.
  • - Настройка трех таймеров запуска.
  • - Активация одного из таймеров запуска.
  • - Индикация текущей температуры жидкости.
  • - Индикация времени работы.
  • - Индикация напряжения питания.
  • - Просмотр версии ПО блока управления.

Модем «GSM-SIMCOM»

  • - Удаленный, ручной или автоматический запуск подогревателя.
  • - Удаленный, ручной запуск помпы.
  • - Просмотр температуры жидкости.
  • - Просмотр напряжения питания.
  • - Просмотр текущего времени работы.
  • - Индикация кода неисправности.

Меры безопасности при использовании предпускового подогревателя

  • - учитывая опасность отравления выхлопными газами при работающем подогревателе, нельзя пользоваться подогревателем при стоянке транспорта в закрытых непроветриваемых помещениях (гараже, мастерских и т.п);
  • - автомобиль, оборудованный подогревателем, должен иметь огнетушитель;
  • - при заправке автомобиля топливом подогреватель должен быть выключен;
  • - запрещается отключение электропитания подогревателя до окончания цикла продувки;
  • - запрещается подсоединять и отсоединять разъемы подогревателя при включенном электропитании отопителя;
  • - запрещается наступать на отопитель и класть на него предметы;
  • - при проведении электросварочных работ на автомобиле подогреватель необходимо отключить от аккумуляторной батареи;
  • - после выключения подогревателя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 секунд;
  • - в целях безопасности эксплуатации подогревателя после двух подряд неудачных запусков необходимо обратиться в сервисную службу для выявления и устранения неисправности.

Особенности автоматического управления

  • 1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя;
  • 2) если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель приступит к повторному розжигу. Максимальное количество срывов пламени – не более 3-х раз;
  • 3) при падении напряжения ниже 9,5В (20В) или его повышении свыше 16В (30,8В) происходит выключение подогревателя; в скобках даны числа для изделий с номинальным напряжением питания 24В;
  • 4) при аварийном выключении подогревателя на пульте управления (ПУ-20) высвечивается цифровой код неисправности.

Если подогреватель закончил работу с неисправностью, то следующий запуск в режиме догревателя не произойдет. Для дальнейшей работы необходимо вручную запустить подогреватель. Данная процедура необходима для сброса неисправности.

Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и проверку подогревателя на специализированных сервисных центрах.

Рекомендации по самостоятельному обслуживанию

  • Для обеспечения надежной работы подогревателя необходимо включать его один раз в месяц на 5-10 минут, в том числе и в теплый период года, если подогреватель не эксплуатируется.
  • Регулярно контролировать степень зарядки аккумуляторной батареи.
  • При длительной стоянке или хранении автомобиля отключать подогреватель от источника питания (аккумулятора) во избежание его разрядки (ток потребления подогревателя в нерабочем состоянии (30 ÷ 40) мА).
  • Надежная работа отопителя зависит от марки применяемого топлива. Марка топлива выбирается в зависимости от температуры окружающей среды.

Действия при возникновении неисправности

  • • проверить наличие топлива в баке и в топливопроводе после топливного насоса;
  • • проверить предохранители 25А;
  • • проверить надежность соединений контактов в разъемах и в колодках предохранителей (возможно окисление контактов);
  • • разъединить колодку питания на 1-2 минуты и соединить заново.

Все другие возникшие неисправности можно определить по количеству миганий или коду неисправности, который высветится на пульте.

Отказ от гарантийного обслуживания

Гарантия на продукцию Планар не поддерживается при:

  • - несоблюдении техники безопасности;
  • - установки отопителя в неавторизованном центре;
  • - использовании неоригинальных запчастей.

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.