Самосвал C&C Trucks N332 6×4

- Экологический класс ..... ЕВРО-5
- База, мм ..... 3825+1350
- Колесная формула ..... 6×4
Комплектации
Кабина, подрессоренная со спальным местом, центральный замок с дистанционным открыванием, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля ZF (лицензия), электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, сиденье водителя и пассажира с пневмоподвеской и регулировкой по жесткости, электронный кондиционер (климат-контроль на седельном тягаче), внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.
Подъем кабины осуществляется электрогидроприводом с механическим дублером. Разработка и дизайн производились в г. Турин (Италия)
Тормозная система с ABS производства WABCO, блокировки дифференциала в обоих ведущих мостах плюс блокировка межосевого дифференциала. Моторный тормоз замедлитель и ретардер на КПП – опция. Возможно увеличение козырька над кабиной. Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС
Основные преимущества
Полностью автоматизированная конвейерная сборка, высокий уровень контроля качества готовой продукции на заводе-изготовителе изначально закладывают базис для достижения автомобилями высоких технико-эксплуатационных показателей.
Автомобили оснащены серийными двигателями YUCHAI, специально спроектированными для работы на природном газе. Все элементы конструкции автомобиля предусматривают его работу в сложных дорожных условиях.
Автомобиль оснащен узлами и агрегатами, производимыми по лицензии хорошо зарекомендовавших себя производителей (Fuller, Mercedes, Bosch).
Рабочее место водителя C&C обустроено в стильной, эргономичной, отделанной современными материалами кабине. Она обеспечивает удобство работы, отличную обзорность, и соответствует самым высоким требованиям безопасности, что отдельно отмечено европейскими испытателями. Отсутствие дизельных вибраций значительно снижает утомляемость водителя, что повышает безопасность движения.
Характеристики самосвала C&C Trucks N332 6×4
Модель самосвала | N332 | |
Схема компоновки ТС | Кабина над двигателем | |
Кабина | Двухдверная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед со спальным местом | |
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 16950 | |
Максимальная осевая масса на переднюю ось, кг | 9000 | |
Максимальная осевая масса на заднюю ось, кг | 31000 | |
Шины (размерность) | 12.00 R20 | |
Исполнение загрузочного пространства | металлическая самосвальная платформа, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма | |
Назначение транспортных средств | перевозка сыпучих грузов | |
Габаритные размеры, мм | 8457×2500×3560 | |
Колесная формула / ведущие колеса | 6×4 / задней тележки | |
База, мм | 3825+1350 | |
Объем кузова, м3 | 19,3 | |
Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) | 33 000 (при применении колес с индексом грузоподъемности 160 для управляемых колес и 175 для ведущих колес, полная масса составляет 40 000 кг) | |
Двигатель | ||
Марка, тип | YC6MK340N-50 (четырехтактный, газовый) | |
Расположение двигателя | Переднее продольное | |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (мин-1), по методике Правил ЕЭК ООН № 85 | 245 (2100) | |
Топливо | Компримированный (сжатый) (CNG) или сжиженный (LNG) природный газ | |
Заправочный объем газовых баллонов | ||
CNG (компримированный (сжатый) природный газ) | 4 × 140л. + 4 × 80л. (223 куб.м.) | |
LNG (сжиженный природный газ) | 450 л. | |
Трансмиссия | ||
Тип | механическая | |
Сцепление (марка, тип) | сухое, однодисковое, диафрагменное | |
Коробка передач (марка, тип) | 12JSD160T/12JSD160 с ручным управлением | |
Число передач | вперед – 12, назад – 2 | |
Главная передача (тип) | гипоидная | |
Передаточное число главной передачи | 5.921 или 5.26 | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Задняя | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Тормозные системы | ||
Рабочая | Пневматический двухконтурный привод раздельно к тормозам колес передней оси и задней тележки; тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС | |
Запасная | Один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система | |
Стояночная | Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами | |
Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель | |
Комплектация |
- ABS; - Центральный замок с дистанционным управлением; - Электрические стеклоподъемники; - Электрорегулируемые наружные зеркала с обогревом; - Корректор фар; - Регулируемая по углу наклона рулевая колонка; - CD/MP3 магнитола; - 2-х точечная независимая подвеска кабины; - КОМ с приводом от КПП; - Управление КОМ из кабины; - Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов |
|
Дополнительное оборудование |
- Кондиционер; - Климат-контроль; - Электрогидравлический подъем кабины |
|
Гарантийный период | 12 мес. или 100 000 км. |