Самосвал C&C Trucks N332 6×4

Самосвал C&C Truck 6х4
  • Экологический класс ..... ЕВРО-5
  • База, мм ..... 3825+1350
  • Колесная формула ..... 6×4

Комплектации

Кабина, подрессоренная со спальным местом, центральный замок с дистанционным открыванием, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля ZF (лицензия), электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, сиденье водителя и пассажира с пневмоподвеской и регулировкой по жесткости, электронный кондиционер (климат-контроль на седельном тягаче), внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.

Подъем кабины осуществляется электрогидроприводом с механическим дублером. Разработка и дизайн производились в г. Турин (Италия)

Тормозная система с ABS производства WABCO, блокировки дифференциала в обоих ведущих мостах плюс блокировка межосевого дифференциала. Моторный тормоз замедлитель и ретардер на КПП – опция. Возможно увеличение козырька над кабиной. Автомобили оснащены системой ЭРА – ГЛОНАСС

Основные преимущества

Полностью автоматизированная конвейерная сборка, высокий уровень контроля качества готовой продукции на заводе-изготовителе изначально закладывают базис для достижения автомобилями высоких технико-эксплуатационных показателей.

Автомобили оснащены серийными двигателями YUCHAI, специально спроектированными для работы на природном газе. Все элементы конструкции автомобиля предусматривают его работу в сложных дорожных условиях.

Автомобиль оснащен узлами и агрегатами, производимыми по лицензии хорошо зарекомендовавших себя производителей (Fuller, Mercedes, Bosch).

Рабочее место водителя C&C обустроено в стильной, эргономичной, отделанной современными материалами кабине. Она обеспечивает удобство работы, отличную обзорность, и соответствует самым высоким требованиям безопасности, что отдельно отмечено европейскими испытателями. Отсутствие дизельных вибраций значительно снижает утомляемость водителя, что повышает безопасность движения.


Характеристики самосвала C&C Trucks N332 6×4

Модель самосвала N332
Схема компоновки ТС Кабина над двигателем
Кабина Двухдверная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед со спальным местом
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 16950
Максимальная осевая масса на переднюю ось, кг 9000
Максимальная осевая масса на заднюю ось, кг 31000
Шины (размерность) 12.00 R20
Исполнение загрузочного пространства металлическая самосвальная платформа, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма
Назначение транспортных средств перевозка сыпучих грузов
Габаритные размеры, мм 8457×2500×3560
Колесная формула / ведущие колеса 6×4 / задней тележки
База, мм 3825+1350
Объем кузова, м3 19,3
Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) 33 000 (при применении колес с индексом грузоподъемности 160 для управляемых колес и 175 для ведущих колес, полная масса составляет 40 000 кг)
Двигатель
Марка, тип YC6MK340N-50 (четырехтактный, газовый)
Расположение двигателя Переднее продольное
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Максимальная мощность, кВт (мин-1), по методике Правил ЕЭК ООН № 85 245 (2100)
Топливо Компримированный (сжатый) (CNG) или сжиженный (LNG) природный газ
Заправочный объем газовых баллонов
CNG (компримированный (сжатый) природный газ) 4 × 140л. + 4 × 80л. (223 куб.м.)
LNG (сжиженный природный газ) 450 л.
Трансмиссия
Тип механическая
Сцепление (марка, тип) сухое, однодисковое, диафрагменное
Коробка передач (марка, тип) 12JSD160T/12JSD160 с ручным управлением
Число передач вперед – 12, назад – 2
Главная передача (тип) гипоидная
Передаточное число главной передачи 5.921 или 5.26
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тормозные системы
Рабочая Пневматический двухконтурный привод раздельно к тормозам колес передней оси и задней тележки; тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
Стояночная Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
Вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Комплектация - ABS;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электрические стеклоподъемники;
- Электрорегулируемые наружные зеркала с обогревом;
- Корректор фар;
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка;
- CD/MP3 магнитола;
- 2-х точечная независимая подвеска кабины;
- КОМ с приводом от КПП;
- Управление КОМ из кабины;
- Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
Дополнительное оборудование - Кондиционер;
- Климат-контроль;
- Электрогидравлический подъем кабины
Гарантийный период 12 мес. или 100 000 км.

Получить специальное предложение

Будьте в курсе скидок и акций

Подписывайтесь Продажа самосвалов Продажа тягачей

Нажимая "Отправить", Вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.